Как Google объяснил обновление Hummingbird
Когда мы думаем о колибри в прошлом: зависимый, изящный эльф, как существо пришло в голову. Теперь, когда Google использовал его, чтобы представить свое последнее обновление алгоритма, его коррекция или ремонт, маленькое существо теперь вселяет страх в сердцах интернет-маркетологов и заставляет дрожать в их пинетки!
Hummingbird в отличие от Panda или Пингвина является тем, что это не изменение уже существующего алгоритма, как у этих двух приятных животных, это, по сути новый алгоритм. Это также наиболее резкое изменение за последние 12 лет, и влияет на 90% поисков, в соответствии с Google.
Что такое алгоритм?
Алгоритм поиска- это то, как Google и другие поисковые машины находят название и место веб-сайта по их результатам страниц (также известный как поисковая выдача, поисковая результат страницы). Это математическая формула, которая определяет рейтинг страницы для различных ключевых слов и ключевых фраз хранится под замком и ключом и постоянно обновляется. Последнее обновление алгоритма Google является Hummingbird.
График знаний
Google Hummingbird, который был представлен в мае 2012 года и предоставляет информацию о различных темах в формате «Ask Jeeves», был обновлен с фильтрами и функциями сравнения. Теперь можно фильтровать художников по жанру или сравнить статистику игрока в бейсбол или высоту и особенности двух знаменитых зданий, не покидая страницу результатов поиска Google. Многие маркетологи обеспокоены этой функцией, потому что это дает тем, кто ищет информацию, необходимую им без ссылки посетить любые сайты.
Мобильная связь и голосовой поиск
В последнее время мобильный поиск используется все больше и больше , поиск все чаще осуществляется с помощью голоса, используя полные предложения, а не конкретные ключевые слова. Hummingbird предназначен для того, чтобы понять смысл этих слов, а не ищет места, где ключевые слова часто упоминаются. Если вы ищете «самое близкое место, чтобы заказать суши», Google теперь понимает, что нужно показать результаты для ресторанов с суши в их меню на основе расположения GPS вашего телефона или IP-адрес, а в странице Википедии для суши, фотографии суши или класс суши решений.
Что это значит для вашего сайта?
Как всегда, вы должны создать качественный контент, попробуйте ответить на вопросы пользователей, как часть вашего контента и убедитесь, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств. Обновление является хорошей новостью для местных предприятий, как ваше местоположение стало более значимым для результатов поиска. Это еще один толчок от Google, чтобы сделать веб-сайт в меньшей степени полагающимся на ключевые слова и в большей на информативное хорошо написанное содержание.
SEO не умер
Большинство маркетологов согласны, что это изменение не смерть SEO, но просто еще одна эволюция толкает нас к созданию качественного контента. Слухи о SEO в значительной степени из-за всех последних изменений маркетинговых услуг ядра Google. Это не значит, что обновление колибри являются следствием недавно реализованного обновления Adwords , а также два обновления Google Analytics. Это, как говорится, важно помнить, что там, где есть изменение есть возможность, когда одна дверь закрывается еще одна открывает!
Что дальше?
Hummingbird (олибри) – хорошая вещь, особенно для малого бизнеса. Потому что теперь рейтинг сайта будет определяться фактическими продуктами и услугами и тем, насколько пользователь остался доволен сайтом (измеряется поведенческими факторами). Теперь для крупного бизнеса будет сложнее выкупать места в ТОП, особенно, если их продукт никому не интересен.
Вот как-то так. На днях напишу статью про то, как работает алгоритм поиска Google Hummingbird и что нужно делать дальше с адаптацией информации на вашем сайте. Подписывайтесь на новые статьи на моем блоге, чтобы ничего не пропустить и не забудьте понажимать на кнопочки ниже, чтобы поделиться с друзьями.
С уважением, Андрей Юрченко
seo совсем не умер, и еще долго не умрет. Просто, работать в продвижении будут, только самые сильные!
Конечно не умер, про это в статье и написано в отдельной главе
Я считаю, что Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.
—
Кассовый заработок на Яндексе 10 долларов в час или
Не прав, в чем конкретно?