Совсем недавно Яндекс завершил свою работу над новой версией Яндекс Метрика 2.0 и с понедельника 22 июня заработала новая «Яндекс Метрика». Метрика сохранила все возможности предыдущей версии и конечно же обзавелась новыми, которые пригодятся вебмастерам, маркетологам и аналитикам подчеркивают в компании.
«Яндекс.Метрика» — это бесплатная система интернет-аналитики, позволяет измерять трафик, проводить анализ поведения посетителей и оценить эффективность рекламных кампаний. В основе Метрики лежит разработанная в «Яндексе» система управления базами данных Click House. Она способна обрабатывать петабайты данных и позволяет быстро обновлять информацию и строить отчеты без задержек.
Основными возможностями новой Метрики является анализ аудитории сайта на разных уровнях. Появилась возможность узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или по отдельности, а также изучить отдельные сегменты аудитории.
В «Яндексе» утверждают, что имеется множество инструментов для выделения сегментов, например, можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из определенного города и с какой периодичностью они возвращаются.
Теперь «Яндекс Метрика» умеет формировать довольно гибкие отчеты с любым набором параметров и таких параметров уже насчитывается более сотни. Пользователь может построить отчет о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу, к примеру, по возрасту, полу и интересам.
Разные сегменты легко сравнить друг с другом и так выяснить, например, в чем отличия между посетителями, которые пришли из поиска и теми, кто перешел по рекламным ссылкам.
Страница сводной информации легко настраивается под себя: вместо готовых шаблонов можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты.
Обновленная метрика поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.
Перейти на новую Метрику не составит никаких усилий. Все установленные ранее коды счетчика полностью совместимы с новой Метрикой, также все отчеты, которые были созданы в предыдущей версии Метрики сохранены и доступны в разделе «Отчеты предыдущей версии».
Старая Метрика еще работает и будет работать некоторое время по адресу old.metrika.yandex.ru. Так что не нужно никуда спешить, спокойно изучайте новшества и переходите на новую.
Напишите в комментариях, что Вы думаете об обновлении Метрики и обязательно поделитесь зтой новостью в социальных сетях с друзьями, понажимав на кнопочки под данной статьей. А пока желаю успехов и продвижения Ваших сайтов.
С уважением, Андрей Юрченко
Оставить комментарий:
Комментарии Вконтакте:
Content Tab Three