Блог Андрея Юрченко

Авторский блог с полезными статьями по темам: создание сайта, заработок на сайте, заработок в интернете, работа на дому, работа в интернете, инфобизнес

Регистрация клиента на сайте

Регистрация на сайте- процедура, которую посетитель сайта совершает по собственному желанию. Важно сделать так, чтобы это желание не пропало, когда посетитель увидит вашу форму регистрации. Давайте разберем какие данные нужно запрашивать у пользователя для регистрации и как правильно это делать.

форма регистрации, регистрация на сайте

На ваш сайт пользователь может попадать через поисковики и социальные сети и уже после регистрироваться. Но если он по определенным причинам не желает допускать вас к своему аккаунту в соцсети, тогда ему можно предложить уже привычную форму для регистрации. Обратите на тот момент, что если ваш сайт на рынке сравнительно недавно, то не стоит требовать от посетителя ввода большого количества данных (ФИО, дату рождения, телефон и т.д.) и разных подтверждений. Стоит остановиться на чем-то простом, но непременно получить адрес почты, чтобы позже можно было уведомлять клиента о своих предложениях и держать с ним контакт по e-mail.

Не пытайтесь отсеивать неинтересную вам аудиторию с помощью сложной формы регистрации. Проще сделать это уже после регистрации пользователя. При регистрации можно запросить только e-mail, а остальное получить позже, выслав письмо для подтверждения регистрации. Старайтесь получать данные от пользователя в процессе его «жизни» на сайте, в процессе контакта с ним, т.е. постепенно.

Информация о пользователе

Форма регистрации имеет много нюансов, поэтому мы разберем основные из них и рассмотрим реализацию на различных ресурсах.

Прежде всего посетителя нужно мотивировать и предоставить ему причины для регистрации. Наилучшим решением будет список понятных выгод и сопроводить их кнопкой. Кнопка должна быть активна, возможно с соответствующей надписью и вести на форму регистрации.

На самой форме должны быть уточнения об использовании введенных данных и подсказки для полей заполнения. Так же на форме может быть расположена капча, но на деле она только снижает конверсию.

На форме могут быть расположены поля для ввода обязательных данных, которые необходимо получить во время регистрации. К примеру на сервисе Dizkon предлагается выбрать пункт категории пользования для дизайнера или заказчика.

Если на форме расположено много полей для ввода, к примеру как на сайте РЖД, то поля должны располагаться списком, а не хаотично. Как правило такой способ не самый лучший для получения большого кол-ва информации.

Лучшим решением будет разделение на несколько шагов всех действий для введения данных с их группировкой по смыслу. Для этого используется многостраничная форма регистрации, которую нужно использовать там, где это оправдано к примеру, это может быть анкета в банке или регистрация в другом подобном сервисе.

Сопутствующие действия

Помимо самой регистрации вы можете предложить клиенту совершить какое-либо действие. Например, при регистрации на сайте пользователь становится участником бонусной программы или  ему предлагается скачать что-либо, как на сайте Wargaming.net.

Для пользователя и сам пользователь должен совершать целевые действия, а простое подтверждение регистрации является пробелом между решением пользователя присоединиться и самим целевым действием.

Сервис Rozetka.ua предлагает связать зарегистрированный аккаунт с соцсетями. К этому можно добавить кнопки для того, чтобы рассказать о регистрации в соцсетях. Для вас, как для продавца, может быть очень полезен социальный граф- окружение зарегистрированного у вас пользователя. Это дает вам больше информации о клиенте и позволяет расширять круг потенциальных клиентов при лояльности в рекомендации.

Советы:

  • Если для регистрации на вашей форме можно обойтись кнопкой и одним-двумя полями для ввода, то делайте именно так.
  • Не нужно упрощать все и везде. Если на вашей форме требуется ввести адрес или телефон для сайта банка или интернет магазина, то это нормально и приемлемо для клиента. А вот если посетитель пришел на сайт, где вы ничего не продаете, а просто публикуете статьи, то он может отказаться от предоставления такой информации.
  • Если в вашей форме есть поле для ввода номера телефона, то необходимо конкретно объяснить для чего вам это. Размытая формулировка не приемлема и действует отталкивающе.
  • Каждое поле в форме должно быть с объяснениями. Например, адрес- для доставки, телефон- для получения кода подтверждения, дата рождения- для получения бонусной скидки и т.д.
  • В форме регистрации используйте призыв к действию: «Станьте участником…», «Получите доступ…» и т.п.
  • Мотивируйте пользователя к регистрации при помощи различных бонусов.
  • Интригуйте своих потенциальных клиентов для того, чтобы заинтересовать, а не уговорить. Это работает лучше, поскольку клиент поступает по своему желанию, а не делает вам одолжение.
  • При использовании полей для повторного ввода стоит обратить внимание на то, чтобы все не сводилось на копировании и вставке текста. В этом случае проверка становится отягощающим элементом юзабилити.
  • Определите этапы предоставления конкретной информации. К примеру, у Apple есть правило оставлять номер кредитки, но такое не прокатит с сайтом еды или в интернет магазине приколов. На таких ресурсах номер карты лучше запрашивать во время заказа.

Вывод:

Сделайте свою форму регистрации простой и понятной, а главное эффективной. По возможности сократите число полей. При необходимости получить на старте больше информации, нужно более полно донести клиенту зачем ему это нужно.

Поделитесь статьей в социальных сетях!

Подпишись на RSS-рассылку и получай новые статьи на почту!

Введите свой e-mail:

МАГИЧЕСКИЙ ШАБЛОН ПОДПИСНОЙ СТРАНИЦЫ В ПОДАРОК, ЗАБИРАЙТЕ

Оставить комментарий:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Комментарии Вконтакте:

Content Tab Three

Блог Андрея Юрченко © 2016

ВВЕРХ